-Выключить звук.
Манипуляция сознанием Пятница, 29.03.2024, 01:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Общие правила и требования к проведению информационно-пропагандистских акций в процессе осуществления психологических операций.
Американский разведчик Л.Фараго, работавший также некоторое время на радиостанции "Свободная Европа", делясь опытом проведения психологических операций или как он называет психологической войны, в разделе "Пропаганда" своей книги "Война умов", сформулировал ряд принципов этой деятельности. Он обращает внимание на то, что пропаганда, не становясь монотонной, должна повторяться, снова и снова внушая одни и те же идеи. Используясь как наступательное оружие, она должна затрагивать личности больше, чем события, так как события очень сложны для восприятия, а имя делает новость.
К основным принципам ведения пропаганды Л.Фараго относит также следующие:
- пропаганда должна быть замаскирована, ее нельзя называть своим именем, иначе она потерпит неудачу;
- пропаганда должна основываться на разведывательной информации, на знании политических, духовных, военных, экономических, бытовых особенностей стран и народов, для которых она предназначена;
- она не должна сочинять темы для обсуждения, а исходить из вопросов и проблем, имеющихся в действительности;
- должна быть гибкой и динамичной, постоянно приспосабливаться к событиям дня и быть всегда готовой изменить свою интерпретацию конкретного явления, чтобы более эффективно его использовать при изменившейся обстановке;
- нельзя руководить пропагандой издали, хотя директивы и инструкции могут поступать из центра, конкретная обработка материалов должна оставаться на усмотрение людей, занимающихся ее распространением;
- необходимо использовать все существующие возможности для распространения пропаганды, и особенно граждан тех стран, которые являются ее объектом, превращая их в невольных распространителей.
Л.Фараго подчеркивает, что пропаганда должна воздействовать на чувства больше, чем на разум. Приоритет эмоций как объекта пропагандистского воздействия выделяет и Л.Фрезер. На каких эмоциях может прямо или косвенно играть пропаганда задает он вопрос? И сам отвечает на него следующим образом: на всех - на простых эмоциях, вроде страха, на сложных - таких как гордость или любовь к приключениям, на недостойных эмоциях вроде жадности, или на добрых - таких как сочувствие или самоуважение, на эгоистических эмоциях вроде честолюбия, или на эмоциях, обращенных к другим - таких как любовь к семье. Все человеческие эмоции и инстинкты в то или иное время давали пропагандистам средства влиять или пытаться влиять на поведение тех, кто служит для них мишенью.
Анализ организации и направленности пропагандистских акций, осу-ществляемых в процессе проведения психологических операций, позволяет выделить некоторые рекомендации в качестве общих правил или определенных принципов:
- осуществление информирование по всем возможным каналам, которые достигают объектов психологических операций;
- использование в пропагандистских акциях любых аргументов и доводов, которые могут служить достижению целей проводимых психологических операций;
- постоянное составление (формирование) и распространение сообщений с искаженной, ложной или специальным образом подобранной информации, в том числе в виде слухов, исходя из того, что "что-нибудь, да останется";
- дифференцированный подход к объектам пропагандистских акций по возрастному, национальному, профессиональному и другим признакам;
- изменение содержания пропагандистских материалов, способов и средств их подачи в зависимости от обстановки: от незаметного и скрытого манипулятивного воздействия, до прямых побудительных призывов к активным действиям;
- постоянный учет психологических особенностей и состояний людей для того, чтобы расширить аудиторию объектов пропагандистских акций путем использования специальных приемов манипулятивного воздействия;
- использование в пропагандистских акциях проводимых психологических операций граждан и других лиц, постоянно проживающих в странах-мишенях воздействия или выходцев из них.
111


Итальянские торшеры
купить люстру светильник лампу торшер в венецианском стиле от MASIERO


Смешные анекдоты
Смешные анекдоты


Астрономия
Астрономия


Сайт о диете
Сайт о диете


Материалы по философии
Материалы по философии


Логика
Логика


Газовое и пневматическое оружие
Газовое и пневматическое оружие


Язык тела
Язык тела


Частный веб-мастер
Частный веб-мастер


Аудиоуроки испанского языка для начинающих. Уникальная методика!
Аудиоуроки испанского языка для начинающих. Уникальная методика!


Поиск



ЧАЙ-РЕЦЕПТЫ-ЛЕГЕНДЫ

Друзья сайта
  • Сайт анекдотов
  • Аниматерапия
  • Сайт о чае
  • География
  • История
  • Пистолеты-пулеметы
  • Гирудотерапия
  • Русские художники
  • Каталог сайтов
  • Флэшбаннеры
  • Флэшсайты на заказ
  • Всё о мёде
  • Философия
  • Сайт презентаций
  • Сайт оружия
  • Рекламные баннеры
  • Астрономия
  • Инфекции и гельминтозы
  • Манипуляция сознанием
  • Сайт о диете
  • Пожарная сигнализация
  • Охранная сигнализация
  • Развитие памяти
  • История ядов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск

    WWWCat: каталог интернет-ресурсов
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz

    Карта сайта

    Твитнуть